На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Топографический кретинизм в незнакомом районе

В прошлом месяце мы переехали в другой район города. Разумеется, пришлось переводить ребёнка в другую школу. Знакомая посоветовала мне подать документы в школу, куда ходила её дочка, я так и решила поступить. А стоит сказать, что район тот был построен в 70-х годах с расчётом на молодые семьи с детьми, поэтому школ и детских садов там было более 30 штук, и все они расположены рядом друг с другом.

Планировка района тоже оставляла желать лучшего: улицы располагались не пойми как, часто пересекаясь в самых неожиданных местах. Приехав на нужную улицу, я растерялась и не смогла найти школу. Да и как назло, на улице совсем никого не было. Наконец я заметила идущую по тропинке девушку, ведущую за руку малыша лет трёх и толкающую перед собой розовую коляску. Я тут же кинулась к ней в надежде на спасение. — Девушка, простите, что беспокою, но вы не подскажете, где здесь школа № 5? На что получила просто гениальный ответ: — Ой, женщина, а я пока что тут только ясли и детские садики знаю! Спросите года через четыре, а? Хорошо, что я всё-таки смогла победить свой топографический кретинизм и нашла ту школу, а то пришлось бы ждать четыре года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх